ФЭНДОМ

Альп
606-Alpe woge
Информация
Первое
появление
«Завтрак в постель»

Альп (нем. "nightmare" (ночной кошмар), по польск. "alpen") - существо, питающееся "снами".

Природа существ Править

После схлынивания всё тело альпа покрывается зеленовато-коричневым мехом. Благодаря такому цвету, это существо очень трудно увидеть в темноте. У него светящиеся зелёные глаза, но они маленькие и скрыты под крупными надбровными дугами, поэтому их также трудно разглядеть издали. Главной особенностью альпа является огромный раскрывающийся рот. Он полон зелёных светящихся зубов. Однако это не совсем зубы. Они не могут ранить кого-либо, а только помогают альпу удерживаться на голове жертвы. Также именно через них существо поглощает "сон" жертвы.

Своих жертв альп парализует с помощью газа. Он имеет неприятный запах и зеленоватый цвет. После вдыхания газа жертва не может двигаться и говорить, а только безмолвно смотрит на атакующего альпа.

Поведение Править

Альпы питаются мелотанином, который вырабатывается в мозгу во время сна. Чем больше мелотанина вырабатывает жертва, тем более привлекательна она для альпа. При воздействии существа жертва не может спать, что в итоге, вкупе с видением страшного монстра, быстро приводит к психозу и неадекватному поведению. В результате жертва чаще всего погибает или окончательно сходит с ума. Альп не может это предотвратить, так как невыспавшаяся жертва производит больше мелотанина и тем самым всё больше привлекает к себе альпа.

Альпы - умные и хитрые, немного высокомерные существа. Они предпочитают жить богато, но при этом не готовы отказаться от "еды" даже при конфликте с Гриммом. Чтобы скрыть свои действия, альпы могут вступить в союз с другими существами, например, с ищейками.

Галерея Править

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики