ФЭНДОМ

Алчный
607-Cupiditas woge.gif
Информация
Первое
появление
Слепая любовь

Алчный (лат. "cupido" - "желание, вожделение") - существо, внешне напоминающее беса.

Природа существа Править

После схлынивания кожа существа приобретает сине-серый оттенок, волосы становится рыжими и встают торчком, уши удлиняются, на лбу прорастают пара небольших рогов, нос и подбородок становятся больше и заостряются, во рту немного вырастают клыки. Алчный умеет схлынивать только глазами. В этом случае глаза приобретают жёлтый оттенок.

Алчные несколько сильнее обычных людей, но, по-видимому, значительно уступает в физических параметрах большинству существ.

Поведение Править

Алчные - мстительные существа. Они не забывают о нанесённой обиде даже спустя много лет, причём готовы мстить не только за себя, но и за своих ближайших родственников. Ради мести алчные легко идут на убийство.

Будучи не очень сильными физически, алчные полагаются на хитрость и на свою особую способность - бесовскую любовь. Это своего рода заклинание, которое можно наложить на жертву, если заставить её выпить что-либо, содержащее слюну алчного и волос цели. Выпив смесь, которая внешне выглядит безвредно, жертва начинает пылать страстью к цели (даже к себе самой, если волос был его/её) и не остановиться на пути любви не перед чем. В зависимости от концентрации слюны "любовь" может довести жертву до сумасшествия или до самоубийства, а если на пути жертвы встаёт соперник, она может убить его. Снять заклятие бесовской любви можно только убив того, кто его наложил.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики