ФЭНДОМ

Александр Менделюк
Alexander Mendeluk
Информация
Роль Рокки

Александр Менделюк родился в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, сын режиссера Джорджа Менделюк и матери Виктории. Александр провел свои ранние годы на съемочной площадке, активно путешествует по США и таким странам, как Африка, Франция, Канада, Италия и Коста-Рика пока отец снимал.

После изучения пленки в университет Южного Орегона, а также журналистике и мультимедии дизайна в Орегонском университете, он поступил в аспирантуру с БФА в области цифрового кино и видео из художественного Института Портленда.

Там он влюбился в актерское ремесло и начал свою раннюю карьеру снимая рекламные ролики, короткометражные фильмы, и индивидуалки, и в конце концов он пошел дальше, чтобы забронировать основные роли в сумерки и Сумерки Сага: новолуние.

Окончив колледж, он вернулся на родину в Лос-Анджелес, чтобы продолжить свою карьеру и, как побочный продукт, в итоге запуск аксессуары компания называется Spirit Hoods, который стал глобальным явлением в чуть менее двух лет.

Он продолжал свою текущую работу в качестве актера, снявшись в фильме эксперимент террор, который также снялся Джейсон Лондон, Си Томас Хауэлл, Джадд Нельсон, а. Он изображал роль Рокки в Гримм.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики